Заговоры от бородавок сибирской целительницы


От бородавок. 7000 заговоров сибирской целительницы

Из письма: «После сорока пяти лет на моем теле появилось множество бородавок разных размеров. Я обращалась к дерматологу, но все, что мне прописали, не дало никаких результатов. Когда я пришла к врачу в очередной раз, он мне посоветовал найти бабушку, чтобы заговорить бородавки. Свою историю я рассказала знакомой, и она мне посоветовала обратиться к Вам.

Очень прошу выслать мне Вашу книгу заговоров с необходимыми мне молитвами.

С уважением, Герасимова Наташа».

Среди многих заговоров от бородавок – это один из самых сильных. В темную ночь, когда на небе не будет Луны и звезд, разрежьте цельную булку на четыре части. Булка должна быть изготовлена из пшеницы. Покупать ее следует в любое нечетное число и не брать сдачу.

Разрезав ночью хлеб, положите его в четырех углах своей комнаты. Каждый кусок хлеба следует заговорить, а утром, собрав хлеб из углов, положите его под разными деревьями.

Хлеб склюют птицы, съедят животные или же он сгниет, после чего вы навсегда избавитесь от ненавистных вам бородавок.

Заговаривают хлеб так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Истинный Христос мылся и полоскался, ничего не боялся, потом за дубовый стол сел, хлебушка белого поел, встал и сказал: «Как этот хлеб на четыре части поделился, так чтобы и от тела главный князь отделился, на резаный хлеб сошел, от рабы Божией (имя) навсегда ушел». Ой, ты куманек-бородавок, князек, ступай на каравай, а рабу Божию (имя) забывай, с этого часа, с моего наказа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Сибирские адские звуки

В частности, есть одна городская легенда, которая пугает многих. История гласит, что где-то в 1989 году российские ученые в Сибири пробурили скважину на глубине 14,5 км в земной коре. Сверло пробило полость, и ученые опустили какое-то оборудование, чтобы посмотреть, что там внизу. Температура была около 1100 ° C (около 2000 ° F), но настоящим шоком был записанный звук. У них было всего около 17 секунд звука, прежде чем микрофон растаял, но это были 17 ужасающих секунд криков проклятых:

Ваш браузер не поддерживает аудиотег.

Убежденные, что они слышали звуки ада, многие ученые немедленно покинули рабочую площадку, как гласит история. Тех, кто остался, позже той ночью ждал еще больший шок. Шлейф светящегося газа вырвался из скважины, развернулась форма гигантского крылатого демона, и слова «Я победил» на русском языке были выжжены в огне. В качестве последнего штриха странности сообщалось, что медики дали каждому на месте дозу успокоительного, чтобы стереть их кратковременную память.Начиная с 1989 года, этот рассказ широко переиздавался в небольших христианских изданиях, информационных бюллетенях и т. Д., Но почти не был замечен основными СМИ. Некоторые евангелисты и библейские буквалисты цитировали этот инцидент как доказательство существования физического ада, интерпретацию, которая, казалось, была консенсусом среди публикаций, опубликовавших эту историю. История получила широко присваиваемое название The Well to Hell.

Сказка появилась сразу после того, как Интернет начал расти, и по мере того, как легенда росла, росло и количество разоблачений.К настоящему времени Интернет переполнен, по крайней мере, таким количеством утверждений, что либо аудио, либо история ложны, сколько их поддерживает как факт.

История впервые появилась в 1989 году, когда была опубликована первая крупномасштабная публикация Trinity Broadcasting Network. У этой христианской сети есть телешоу в дополнение к печатному информационному бюллетеню, и в конце 1989 года они выпустили рассказ под названием «Ученые открывают ад» как в своем эфирном, так и в печатном выпуске. Вскоре после этого они выпустили расширенную версию сюжета, в которую вошли недавно опубликованные статьи. сообщил подробности дьявольского привидения, выходящего из скважины.Другие христианские информационные бюллетени подхватили эту историю, в том числе Хвала Господу в феврале 1990 года и Midnight Cry в апреле 1990 года.

Но не все были на борту. Первый наиболее очевидный факт - такой скважины в Сибири не было; однако на Кольском полуострове на северо-западе России была такая скважина, которая называлась Кольской сверхглубокой скважиной. Расположенная всего в 16 километрах от Норвегии, Кольская скважина - это настолько далеко от Сибири, насколько это возможно, и при этом она все еще находится в России.Некоторые исследователи отметили, что время появления истории было подозрительно близко к времени статьи в августовском выпуске 1989 года журнала Science под названием «Европейское глубокое бурение оставляет американцев позади», в которой обсуждались Кольский проект и аналогичный проект в Германии. Наука объяснила назначение скважины:

Для Советского Союза глубокие ямы - это не просто инструмент для проверки геологической теории. Они ожидают большего. Еще одно преимущество - улучшенная технология бурения.Другой - заглянуть в самые глубокие пласты под известными минеральными ресурсами ... И всегда есть очарование эффекта Спутника - слава самой глубокой дыры в мире.

Таким образом, некоторые конкурирующие христианские информационные бюллетени были более скептичными, отмечая не только фактические ошибки в истории, но и отсутствие у Trinity Broadcasting Network достоверных источников их истории. Christianity Today опубликовал статью, разоблачающую Колодец в ад в июле 1990 года (о которой мы поговорим чуть позже), как и Biblical Archeology Review двумя месяцами позже.

Так вот, все это произошло, и никто никогда не слышал предполагаемую аудиозапись. Никто и никогда не выставлял и не транслировал. Лишь двенадцать лет спустя, в 2002 году, после того, как история появилась и исчезла еще как минимум дважды в различных таблоидах, корреспондент радиопрограммы Арта Белла от побережья до побережья AM отправил по электронной почте аудиозапись. Сопроводительное письмо гласило:

Я только недавно начал слушать ваше радио-шоу и не мог поверить, когда вы говорили о звуках из ада сегодня вечером.Мой дядя рассказал мне эту историю пару лет назад, и я ему не поверил. Как один из ваших слушателей, который обесценил эту историю как не более чем сфабрикованный отчет религиозной газеты. Рассказ о рытье, о слышании звуков ада вполне реален. Это действительно произошло в Сибири. Мой дядя собирал видео о паранормальном и сверхъестественном. Он скончался сравнительно недавно ... Он дал мне послушать одну из записанных у него аудиозаписей звуков ада в Сибири, и я скопировал ее.Он получил свою копию от друга, который работал на BBC ... Прилагаю звук с пленок моего дяди.

Белл затем проиграл запись, и с тех пор она получила широкое распространение. По сей день история все еще время от времени сообщается, теперь с дополнительным звуком. Он стал прочно закрепившейся городской легендой.

Но так ли это? Нет, по словам Рича Булера, который был радиоведущим Christianity Today в 1990 году и написал разоблачительную статью, упомянутую минуту назад.Люди звонили в его шоу, спрашивая об истории Trinity Broadcasting Network, поэтому Бюлер и его сотрудники немного покопались. Они работали в обратном направлении и следили за всеми возможными нитями, пытаясь найти надежный первоисточник. Вот что они нашли.

ТБН сообщило в прямом эфире, что их источником была финская газета под названием Ammennusastia , которую они назвали уважаемым журналом. Евангелический служитель из Техаса Р. В. Шамбах наткнулся на это и отправил в ТБН.Оказывается, Ammennusastia вообще не был научным журналом, а представлял собой небольшой евангелическо-лютеранский журнал, который издавался в Финляндии в период с 1974 по 1989 год. Когда Бюлер связался с ними, чтобы спросить об истории, они сообщили, что написал один сотрудник. он по памяти, прочитав статью в ежедневной финской газете Etelä-Suomen Sanomat в разделе, где читатели могут вносить все, что им нравится, без проверки. Этот читатель видел это в финском информационном бюллетене о паранормальных явлениях под названием Vaeltajat .Бюлер связался с Vaeltajat , который сообщил, что эта история принадлежит читателю, который утверждал, что видел ее в калифорнийском информационном бюллетене, опубликованном христианами-евреями под названием Jewels of Jericho. Никто так и не смог отследить Драгоценностей Иерихона или проверить его существование, поэтому след замолчал. Я удивлен, что Бюлер смог пройти по следу так далеко, как он это сделал. Вся цепочка состояла из неработающих ссылок: рассказы, пересказанные по памяти, из непроверенных источников и без какой-либо редакторской проверки.Это почти идеальный пример истории без прочного основания.

Итак, если мы не можем проверить какую-либо часть истории, откуда взялась эта аудиозапись? Оказывается, этому есть популярное объяснение. Многие интернет-сайты утверждают, что это зацикленная и многослойная версия этого аудиоклипа из действительно ужасного фильма 1972 года Baron Blood:

Ваш браузер не поддерживает аудиотег.

Лично я не уверен, что крики звучат одинаково; Фактически, параллельное сравнение служит главным образом для того, чтобы убедить меня, что Baron Blood не является источником звука.Тем не менее, есть по крайней мере одно действительно хорошее видео на YouTube, где парень воспроизводит выбранные сэмплы из звука Well to Hell, доказывая, что он действительно зациклен. Послушайте этот клип YouTube режиссера moscowjade:

Ваш браузер не поддерживает аудиотег.

Без всякого сомнения, звук «Well to Hell», воспроизводимый на шоу Art Bell, был создан в цифровом виде путем зацикливания и дальнейшей обработки некоторых кричащих звуков с большим количеством фонового шума. Этот звуковой файл, единственный, о котором известно, что существует из этой истории, является мистификацией.Есть миллионы записей криков, криков и шумов толпы, из которых мистификатор мог выбрать; Использовал ли он Baron Blood - вопрос спорный.

Другие элементы этой истории также оказались подделкой. В 1989 году норвежский учитель Оге Рендален услышал оригинальную передачу TBN, когда был в Калифорнии. Потрясенный легковерностью американцев, он хотел посмотреть, как далеко можно зайти. Он вернулся домой, вырезал статью из норвежской газеты о строительном инспекторе и отправил ее в ТБН вместе с фальшивым переводом, в котором был добавлен новый элемент в виде фигуры дьявола, выходящего из скважины.Рендален опознал на фотографии строительного инспектора доктора Дмитрия Аззакова (были даны разные варианты написания), о котором, как сообщило ТБН, был ведущий ученый проекта. TBN ретранслировал эти потрясающие новые элементы истории, даже не потрудившись сделать собственный перевод. Рич Бюлер разыскал Рендалена, который с радостью признал свою мистификацию, и все подробности были изложены в октябрьском выпуске информационного бюллетеня Secular Humanist Bulletin за октябрь 1990 года.

И все же история продолжала существовать.Таблоид Weekly World News опубликовал статью 7 апреля 1992 года, но перенес ее на Аляску и добавил еще один новый элемент - тринадцать рабочих, убитых, когда дьявол вспыхнул из дыры. Шестнадцать лет спустя, 2 октября 2008 года, они снова запустили его в своем онлайн-издании, заменили его на нефтяную скважину и добавили цитаты тогдашнего губернатора Сары Пэйлин и кандидата в вице-президенты Джо Байдена. Легким прикосновением, доказывающим насмешливый характер своей статьи, они обнаружили место в 400 милях к северу от Фэрбенкса, Аляска; что для любого, у кого есть карта, помещает его прямо под водой в море Бофорта.

Итак, хотя мы можем доказать, что все, что было добавлено к оригинальной истории TBN, является обманом, включая аудио; все, что мы можем сказать об исходной истории TBN, - это то, что она была очень плохо получена и основана на счетах из вторых и третьих рук, включая личные воспоминания. Мы понятия не имеем, что использовалось в Драгоценностях Иерихона в качестве их первоначального источника, и даже существовало ли оно вообще. Конечно, ни одно такое сообщение о криках из ада никогда не попадало в какие-либо законные геологические публикации.Мы знаем, что вся его специфика ложна: такой скважины в Сибири нет; буровое оборудование не может работать при температуре около 1100 ° C (истинный максимум - менее 300 ° C), как и кричащие человеческие голосовые связки.

Где-то там есть один-единственный аноним, который первым написал в Vaeltajat историю огня, серы и вечных мучений. Этот человек даже представить себе не мог, как далеко зайдет эта история и до какой степени исследователи будут ломать голову над ней более двадцати лет спустя.Публика всегда жаждет новой городской легенды и всегда охотнее принимает это, чем проверяет.

ОБНОВЛЕНИЕ

: В оригинальной истории Vaeltajat (см. Обложку и статью) авторство Драгоценностей Иерихона приписывается Алайду Карлсонину, доктору философии. Это может быть неправильное написание имени Клайда Карлсона. Согласно публичным записям, Алайд Карлсон из Калифорнии, родившаяся 24 марта 1901 года, умерла 10 мая 1995 года, президент некоммерческой религиозной организации Latin American Faith Mission (основана в 1962 году) в Кингсбурге, Калифорния, и / или Мадере, Калифорния.Мне не удалось найти каких-либо поддающихся проверке записей о связи между Алайдом Карлсоном, Клайдом Карлсоном, Карлсонином или Латиноамериканской миссией веры с фразой «драгоценности Иерихона».


Брайан Даннинг
Follow @BrianDunning

Цитируйте эту статью:
Даннинг, Б. «Сибирские адские звуки». Подкаст Skeptoid. Skeptoid Media, 24 апреля 2012 г. Web. 28 октября 2020 г.

.

Первый сохранившийся взрослый пещерный медведь - даже его нос не поврежден

Уникальное открытие прекрасно сохранившегося вымершего пещерного медведя, чьи зубы видны спустя 39 000 лет. Рисунок: СВФУ

Более подробная информация о находках будет объявлена ​​в ближайшее время.

До сих пор были обнаружены только кости пещерных медведей.

Новые находки имеют «мировое значение», по словам одного из ведущих российских экспертов по исчезнувшим видам ледникового периода.

Ученый Лена Григорьева сказала об обнаружении на острове взрослого зверя: «Сегодня это первая и единственная находка такого рода - целая туша медведя с мягкими тканями.

'Он полностью сохранился, все внутренние органы на месте, включая даже нос.

«Раньше находили только черепа и кости. Эта находка имеет огромное значение для всего мира ».




Первый сохранившийся взрослый пещерный медведь - даже с целым носом - обнаружен на острове Большой Ляховский. По крайней мере, одна сохранившаяся туша пещерного медвежонка была найдена на материковой части Якутии. Фотографии: СВФУ


Останки были найдены оленеводами на острове. Останки будут проанализированы учеными Северо-Восточного федерального университета ( СВФУ, ) в Якутске, который находится в авангарде исследований вымерших шерстистых мамонтов и носорогов.

К исследованию будут приглашены

российских и зарубежных коллег.

Пещерный медведь ( Ursus spelaeus ) - доисторический вид или подвид, обитавший в Евразии в период среднего и позднего плейстоцена и вымерший около 15000 лет назад.

По приблизительным предварительным предположениям, медведь мог обитать в Каргинском межледниковье (это был период от 22000 до 39500 лет).

«Для точного определения возраста медведя необходимо провести радиоуглеродный анализ», - сказал старший научный сотрудник лаборатории Музея мамонта в Якутске Максим Чепрасов.

«Искатель» передал право на исследования ученым СВФУ, - сказал он.


Остров Большой Ляховский, или Большой Ляховский, является крупнейшим из Ляховских островов, принадлежащих архипелагу Новосибирские острова между морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем на севере России. Картина: Александр Обоимов


«Будет подготовлена ​​научная программа его комплексного изучения. Нам предстоит изучить тушу медведя, используя все современные методы научных исследований - молекулярно-генетические, клеточные, микробиологические и другие.

«Исследование планируется в таком же масштабе, как изучение знаменитого мамонта Малоляховского», - сказала д-р Григорьева, ведущий научный сотрудник Международного центра коллективного использования молекулярной палеонтологии Института прикладной экологии Севера СВФУ. .

В последние годы были замечены крупные открытия мамонтов, шерстистых носорогов, жеребят ледникового периода, нескольких щенков и детенышей пещерного льва, когда в Сибири тает вечная мерзлота.

Лена Григорьева (первая слева), ведущий научный сотрудник Международного центра коллективного использования молекулярной палеонтологии Института прикладной экологии Севера СВФУ.На фотографии Лена изображена туша жеребенка возрастом 42000 лет, найденная в Батагайской впадине в Якутии

.

Война роз (1455 - 1487)

Война роз была вооруженным конфликтом между группами английской знати в 1455-1485 годах в борьбе за власть между сторонниками двух ветвей династии Плантагенетов - Ланкастеров, и Йорк. Война закончилась победой Генри Тюдора из боковой ветви Ланкастер-хауса, основавшего династию, правившую Англией и Уэльсом в течение 117 лет. Война принесла народу Англии значительные разрушения и бедствия.В ходе конфликта погибло большое количество представителей английской феодальной аристократии.

Причины войны

Причиной войны стало недовольство значительной части английского общества неудачами Столетней войны и политикой жены короля Генриха VI, королевы Маргариты (сам король был безвольным человеком и сошел с ума) . Оппозицию возглавил герцог Ричард Йоркский, потребовавший сначала регентства над бездарным королем, а затем и английской короной.

Легковоспламеняющимся элементом были многочисленные профессиональные солдаты, которые после поражения в войне с Францией остались без работы и, будучи в большом количестве, представляли серьезную опасность для королевской власти. Для этих людей война была обычным делом, поэтому они охотно пошли на службу к великим английским баронам, которые за их счет значительно увеличили свои армии. Таким образом, их авторитет и авторитет короля были сильно подорваны возросшей военной мощью знати.

Наименования и символы

Название «Война роз» не использовалось во время войны.Розы были отличительным знаком двух противоборствующих сторон. Кто именно использовал их впервые, неизвестно. Термин вошел в употребление в 19 веке, после публикации романа. Хотя розы иногда использовались в качестве символов во время войны, большинство участников использовали символы, связанные со своими феодалами или защитниками. Доказательства важности символов розы возросли, когда король Генрих VII в конце войны объединил фракции красной и белой розы в единую красную и белую розу Тюдоров.Названия конкурирующих фракций имеют мало общего с городами Йорк и Ланкастер или графствами Йоркшир и Ланкашир.

Участники конфликта

В конфликте участвовали в основном представители английской феодальной аристократии с отрядами их слуг и сторонников, а также небольшое количество иностранных наемников. Поддержка противоборствующих сторон во многом определялась династическими факторами. Так называемая система «ублюдочного феодализма» была одним из основных факторов, повлиявших на падение авторитета и влияния королевской власти и эскалацию вооруженного конфликта.Обслуживание в обмен на землю и подарки оставалось важным, но не определялось феодальными традициями.

Армии сторон были представлены многочисленными феодальными отрядами профессиональных солдат, а также отрядами солдат, призванных на службу особым королевским приказом. Воины из низших социальных слоев были в основном лучниками. Количество лучников традиционно превышало количество солдат 3: 1. Воины традиционно сражались пешком. Кавалерия использовалась только для разведки и сбора провизии и фуража, а также для транспортировки.В боях командиры часто спешивались, чтобы воодушевить войска. В большом количестве стала появляться артиллерия, а также ручное огнестрельное оружие.

Основные события войны

Столкновения переросли в открытую войну в 1455 году, в Первой битве при Сент-Олбансе. Победу отпраздновал Йорк, после чего английский парламент объявил Ричарда Йорка защитником королевства и наследником Генриха VI. Однако в 1460 году Ричард умер в битве при Уэйкфилде. Партию Белой розы возглавил его сын Эдуард, а в 1461 году он был коронован в Лондоне как Эдуард IV.В том же году Йорк одержал победы на Мортимер Кросс и Тонтон. В результате последнего сражения основные силы ланкастерцев были разбиты, а король Генрих VI и королева Маргарита бежали из страны (вскоре король был пойман и заключен в тюрьму в лондонском Тауэре).

Активные военные действия возобновились в 1470 году, когда граф Уорик и герцог Кларенс (младший брат Эдуарда IV), примкнувшие к ланкастерцам, вернули на престол Генриха VI. Эдуард IV со своим другим братом, герцогом Глостерским, бежал в Бургундию, откуда они вернулись в 1471 году.Герцог Кларенс снова повернулся на сторону брата - и Йорк выиграл у Барнета и Тьюксбери. В первом из этих сражений был убит граф Уорвик; во втором умер принц Эдуард, единственный сын Генриха VI.

Итоги войны

Историки все еще обсуждают истинные масштабы воздействия конфликта на средневековую английскую жизнь. Нет сомнений в том, что война привела к политическим потрясениям и изменению сложившегося баланса сил. Наиболее очевидным результатом стал крах династии Плантагенетов, на смену которой пришла новая династия Тюдоров, изменившая Англию в последующие годы.В последующие годы остатки фракций Плантагенетов, не имея прямого доступа к трону, были рассеяны.

Присоединение к власти Тюдоров в 1485 году считается началом Нового времени в английской истории. С другой стороны, также предполагается, что ужасающие последствия войны были усилены Генрихом VII, чтобы превозносить свои достижения в конце и обеспечить мир. Конечно, влияние войны на торговцев и крестьян было гораздо меньше, чем в войнах во Франции и других странах Европы, наполненных наемниками, которые были непосредственно заинтересованы в продолжении войны.Хотя было несколько длительных осад, они проходили в сравнительно удаленных и малонаселенных районах. В густонаселенных районах, принадлежащих обеим фракциям, противники, чтобы не допустить опустошения территорий, искали быстрое решение конфликта в виде генерального сражения.

Послевоенный период также стал концом для армий, разжигавших конфликт. Генрих VII, опасаясь дальнейшей борьбы, держал лордов под строгим контролем, запрещая им обучать, нанимать, вооружать или снабжать армию, чтобы они не могли начать войну друг с другом или с королем.

Источники:

  • Белые и алая розы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  • Коричневый ED. Роза войн: История. Мифология. Историография.
  • Лендер Джек Р. Варс Роуз
  • Норвич Д. История Англии и короли Шекспира

Связанные

.

шаманов пробуждают древних сибирских духов

«Не думаю, что я когда-либо встречал страну с таким количеством практикующих шаманов, как Тыва». Картина: Александр Никольский

Шаман в словарном определении - это «человек, имеющий доступ к миру добрых и злых духов и влияющий на него, особенно у некоторых народов Северной Азии и Северной Америки. Обычно такие люди входят в состояние транса во время ритуала и практикуют гадание и исцеление ».

Эти изображения, дающие необыкновенный взгляд на этот в значительной степени неизвестный мир, появились на конклаве, который проходил этим летом в течение девяти дней недалеко от деревни Хорум-Даг в Республике Тыва.

Этот фестиваль, названный «Зов 13 шаманов», проводился в районе Сибири, который сохраняет большое уважение к шаманам и был задуман как демонстрация единства наиболее уважаемых практиков планеты.

«Зов 13 шаманов», Республика Тыва. Картина: Александр Никольский

Шаманы начали с того, что отправились в разные места в горах на трехдневную медитацию, совершая обряды и проводя церемонии.

Время было выбрано в соответствии с естественными космическими циклами и расчетами экспертов из различных теологических школ.

'В эти дни небо, словно шагая к хребтам Саян, приближается. Так внутреннее око мудрейших шаманов Земли откроет новые горизонты через общение с духами, планетами и звездами далекого Черного Неба (Космоса), постижение тайн взаимодействия звезд, планет и Матери-Земли в современности и тому подобное. ожидать на нашей планете будущего », - заранее заявили организаторы.

Основным организатором был Николай Ооржак, потомственный тувинский шаман.

Мероприятие проводилось при поддержке президента шаманов Тывы Монгуша Кенин-Лопсана и Ирины Дарьиной из Беларуси.

Среди участников были Гильермо Кестенбетца (Перу), Хившу (Гренландия), Ким Джонг Хи (Южная Корея), Отакаме Рохелио Каррильо (Мексика), Мариман (Херардо Арриета Аранда) (Чили), Жамсуран Чулуопеунбаатор (Монголия), Кайлаш Кокайлаш Кокопеунбаатор (Монголия), Швеция), Эльвил Чильбир-Кам (Олард Диксон) (Россия) и другие.

«Я надеюсь, что тувинский шаманизм сохранится в современном мире», - сказал Монгуш Кенин-Лопсан.Картина: Александр Никольский

Фотограф Александр Никольский сказал: «Мы пришли на место за день до приезда всех шаманов. Местных жителей это не очень обрадовало, ведь гора Хорум-Даг - священное место, и люди не должны беспокоить духов. Словно в подтверждение своих слов, в первую ночь разразился сильный шторм.

'Тогда пришли шаманы, и все утихли; местные жители даже зарезали корову, чтобы накормить нас.

'Шаманы приносили в жертву овец, но никому не разрешалось фотографировать это.

'Обряд, который вы видите на фотографиях, был обрядом открытия ворот, как приглашение духам. Напряжение было настолько сильным, что шаман Николай Ооржак потерял сознание, хотя и не любит об этом говорить. Были моменты, когда я не мог снимать, настолько сильно было чувство причастности, а были моменты, когда моя камера перестала работать, она просто выключалась ».

'Я также помогал Кайласу Кокопелли в его обрядах и поднялся с ним на гору.Это был невероятный опыт ».





«Шаманы приносили в жертву овец, но никому не разрешалось снимать это». Фотографии: Александр Никольский

Как сказала шаманка Ирина Дарьина из Беларуси: «Тыва - особый край, с очень мощными горами и множеством древних курганов».

Николай Ооржак объяснил: «Не думаю, что я встречал страну с таким количеством практикующих шаманов, как Тыва.В Кызыле, нашей столице, есть несколько клиник, в которых работает более десятка шаманов. Также шаманские клиники есть по всей Туве, в селах и районных центрах ».

«Для меня это всегда был зов моей крови; Я чувствовал себя принадлежащим к шаманам, я всегда стремился побольше узнать о них и о буддизме ».





«Были моменты, когда камера перестала работать, она просто выключалась».Фотографии здесь и ниже: Александр Никольский

«Я надеюсь, что тувинский шаманизм сохранится и продолжит свои традиции в современном мире», - сказал Монгуш Кенин-Лопсан. «Сегодня, несмотря на большие достижения в области науки и техники, проблемы и противоречия возрастают как внутри семей, так и внутри государств и между ними. Этот фестиваль был направлен на то, чтобы помочь сохранить гармонию между людьми и вселенной ».

Хившу, приехавший из Гренландии, сказал: «Шаманизм, песни, бубны - это часть моей жизни, хотя я не считаю себя шаманом.Я верю во Христа. Возможно, он был великим шаманом и очень приятным человеком, который не делил людей на богатых и бедных.

«Я никогда не терял связи со своими предками и их культурой. Они дали нам любовь к жизни и людям, и мы хотим передать ее по всему миру.

«Есть небольшая история, которую я все время рассказываю людям; это о старом шамане, который встретил епископа и сказал ему, что он путешествовал в другие миры, но никогда не видел ада.

«Единственное место, похожее на ад, - сказал он, - это наша планета.Я хочу и дальше побуждать людей перестать плохо относиться друг к другу и привнести больше любви и радости в свою жизнь ».








.

Смотрите также