У ребенка после удара головой синяки под глазами


Сотрясение. Есть вопрос- синяки под глазами.

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детское здоровье

Открыть тему в окнах

  • Добрый вечер! Девушки, у приятельницы сын подрался в школе. Был удар затылком об стену в результате толканий. Не тошнило, досидел до конца уроки по расписанию и сам ушел домой. Вечером пришла мать домой, ребёнок пожаловался на головную боль и его отвезли в поликлинику . Сделали рентген черепа, посветили фонариком в глаза, поставили легкое сотрясение и отпустили домой. Через день у ребёнка проступили синяки под глазами с двух сторон. Это характерно для сотрясения???!!! Спасибо!!!

  • Это вообще-то характерно для перелома костей черепа( Может опять к врачу?

  • А рентген же это показывает?

  • Ребенок в Москве? Руки в ноги и на Полянку. С паспортом мамы и полисом ребенка.

  • Спросила, приятельница ответила, что в поликлинике сказали, что трещин нет

  • Рентген конечно покажет. Мы лежали с сыном недавно как раз с таким переломом(( И вот в больницу клали с любыми травмами головы, особенно закрытыми, на неск дней под наблюдение, потому что проявления могут наступить через какое-то время, как правило до трех дней. У сынка синяков, кстати не было.

  • +1. Лучше перебдеть в этом деле. А там колоссальный опыт у врачей.

  • К сожалению мы не из Москвы. И мальчик приятельницы.

  • Им предложили полежать до утра, но они отказались и их отпустили, так как ничего серьёзного не обнаружено.. Сказали лежать дома, выписали только нурофен. Сейчас маму смутили синяки, гугл пишет ей разное, то могут, то нет.. я решила спросить у народа. Кстати, спасибо вам за ответ и будьте здоровы!

  • я б переделала рентген и показала б его другим врачам. У ребенка признаки перелома основания или свода черепа, лучше перебдеть.

  • Характерно для удара затылком. Называется очковая гематома. Но! Может возникнуть от удара и не только затылком. Погуглите ради интереса.

  • Погулили, от удара в переносицу бывает, но там не было таких ударов.. так дети объясняют. Спасибо вам!

  • Вполне может быть, там надо смотреть что за удар был.

  • Всмысле что за удар? Сила удара? Подрались одногодки, 12 лет.

  • От любого сильного удара по голове может возникнуть очковая гематома. Кстати, бывает, что очень долго проходит. Несколько месяцев может оставаться, конечно не так выражено, но все же.

  • Спасибо за разъяснение.

  • Не так давно дочь столкнулась с девочкой лбами. У другой девочки только покраснение, у моей шишка огромная + гематома, которая сползла на глаза. Сотрясения не было.

  • Ребенка показать грамотному специалисту. Должны выписать лечение ( есть стандартная схема при сотрясении мозга) и потом наблюдаться еще и у окулиста.

  • Автор, как там ребенок? Синяки "уходят"?

  • Да, это характерно для удара.

Причины, симптомы и варианты лечения

Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление 17 июля 2020 г.

Что такое травма головы у детей?

Травма головы может вызвать различные медицинские и хирургические проблемы, от легких до тяжелых. Каждый год детские травмы головы приводят к десяткам тысяч обращений в отделения неотложной помощи и госпитализации в Соединенных Штатах. Хотя 90 процентов всех детских травм головы являются незначительными, тысячи детей умирают, и многие из них ежегодно становятся инвалидами в результате травм головы.

Наиболее частыми причинами детских травм головы в США являются автомобильные аварии, падения, нападения, велосипедные аварии и травмы, связанные со спортом. У младенцев младше 1 года самые серьезные травмы головы связаны с жестоким обращением с детьми.

Дети часто случайно ударяются головой, что приводит к незначительным ударам, синякам или порезам на коже черепа, но не повреждает мозг внутри. Иногда случаются более серьезные травмы.

Травмы головы могут вызвать сотрясение мозга, которое является легкой черепно-мозговой травмой или ЧМТ.Симптомы сотрясения мозга могут включать головную боль, спутанность сознания, проблемы с концентрацией внимания и усталость и могут быть легкими или тяжелыми.

В большинстве случаев сотрясение мозга рентген или сканирование мозга не показывают никаких повреждений. Сотрясения мозга обычно не вызывают длительного повреждения головного мозга, но повторные сотрясения могут быть очень опасными, подвергая ребенка риску серьезного повреждения мозга.

Детская травма головы редко бывает серьезнее сотрясения мозга. Однако в тяжелых случаях травма обычно возникает в результате прямого удара по черепу.Иногда травма может быть вызвана косвенно, например, когда кровеносные сосуды растягиваются и разрываются, мозг «отскакивает» от внутренней стенки черепа или мозг опухает в результате химических изменений.

Другие виды серьезных травм головного мозга включают:

  • Перелом черепа - Перелом черепа - это трещина или перелом одной из костей черепа. В большинстве случаев перелом черепа вызывает только синяк на поверхности мозга. Если череп вдавлен внутрь (вдавленный перелом черепа), части сломанной кости давят на поверхность мозга.Это может потребовать более немедленного внимания и специальной операции для исправления.
  • Эпидуральная гематома - это один из самых серьезных видов кровотечения, которое может возникнуть внутри головы в результате перелома черепа. Это случается, когда острый фрагмент кости прорезает один из крупных кровеносных сосудов черепа. По мере кровотечения из поврежденного сосуда в пространстве между черепом и внешней оболочкой (твердой мозговой оболочкой), покрывающей мозг, образуется скопление крови, называемое гематомой. Разрывающийся кровеносный сосуд обычно представляет собой артерию, а гематома быстро расширяется и давит на мозг.Это может привести к серьезным травмам и даже смерти. Эпидуральные гематомы особенно распространены после серьезных травм виска, например удара бейсбольной или бейсбольной битой.
  • Субдуральная гематома - это скопление крови между оболочками головного мозга и его поверхностью. Это происходит, когда травма головы разрывает любую из крупных вен, по которым кровь отводится от поверхности мозга. Субдуральные гематомы имеют тенденцию медленно увеличиваться в размерах, иногда в течение нескольких дней или недель, с постепенным ухудшением симптомов.Этот тип кровотечения приводит к серьезной травме головного мозга и даже к смерти, если его не диагностировать и не лечить вовремя.
  • Внутрипаренхимальные кровоизлияния и ушибы (кровотечение и синяк головного мозга) - Эти травмы затрагивают сам мозг. Оба типа травм вызваны либо прямым ударом по голове, либо косвенным, когда сила травмы одной стороны черепа заставляет мозг отскакивать от другой стороны. Это вызывает повреждение области на стороне мозга, противоположной удару по голове.

После каждой из этих серьезных травм головы внутри мозга может образовываться опухоль, которая увеличивает давление внутри черепа. Тяжелые травмы головы, особенно в результате дорожно-транспортных происшествий и падений с высоты, также могут сопровождаться повреждением костей шеи или важных внутренних органов. Эти дополнительные травмы часто приводят к потере крови, затрудненному дыханию, очень низкому кровяному давлению (гипотонии) и другим проблемам, которые могут осложнить лечение ребенка и затруднить выздоровление.

Симптомы

Травмы головы вызывают множество симптомов в зависимости от типа травмы, ее тяжести и расположения на голове и внутреннем мозге. Неврологические симптомы у ребенка могут включать:

  • Обморок (потеря сознания)
  • Отсутствие ответа
  • Головная боль
  • Головокружение
  • Сонливость
  • Тошнота и рвота
  • Путаница
  • Затруднения при ходьбе
  • Невнятная речь
  • Потеря памяти (амнезия)
  • Плохая координация
  • Иррациональное поведение
  • Агрессивное поведение
  • Припадки (судороги)
  • Онемение или слабость (паралич) части тела

Кроме того, физические знаки могут включать:

  • Шишка, синяк или порез на голове
  • Видимая вмятина на месте удара
  • Черно-синее изменение цвета вокруг глаз или за ухом
  • Кровь из уха
  • Прозрачная жидкость, сочащаяся из носа (это может быть прозрачная жидкость, омывающая мозг, протекающая через перелом черепа возле носа)
  • Выпуклое мягкое место между костями черепа (родничок) у младенца

Диагностика

В большинстве случаев легкой детской травмы головы родители сначала звонят в кабинет врача, чтобы определить, нужно ли их ребенку обследовать лично.Если вы обратитесь к врачу вашего ребенка по поводу травмы головы, врач захочет узнать:

  • Как и когда ваш ребенок повредил голову - Если ваш ребенок упал, врач захочет узнать высоту падения и поверхность, на которую он или она приземлились.
  • Физическое описание травмы головы вашего ребенка. Есть ли синяк, отек, вмятина на черепе, изменение цвета вокруг глаз или за ухом, утечка жидкости из носа или кровотечение из уха?
  • Немедленная реакция вашего ребенка на травму, особенно независимо от того,
    • потерял сознание
    • знает обо всем вокруг
    • имеет любую потерю памяти
    • может разговаривать с вами, как обычно
  • Любые симптомы, возникшие после травмы, такие как рвота, головная боль, спутанность сознания, сонливость или судороги (судороги)
  • Местоположение любой припухлости или синяка на других частях тела, кроме головы

На основании ваших ответов на эти вопросы врач может решить, что дальнейшее медицинское обследование не требуется.В этом случае врач даст вам подробные инструкции о симптомах, за которыми следует следить дома, и о том, что делать, если состояние вашего ребенка изменится.

Если ваш врач скажет вам отвезти ребенка в офис или немедленно обратиться в отделение неотложной помощи, вам будут заданы те же вопросы там. Персонал отделения неотложной помощи также захочет узнать о любых лекарствах, которые принимает ваш ребенок, и его или ее истории болезни, включая любые предыдущие травмы головы или головные (неврологические) проблемы, такие как церебральный паралич, эпилепсия или нарушения развития.

После этих вопросов будет проведено тщательное физическое и неврологическое обследование. Если результаты этих экзаменов нормальные, дальнейшие тесты могут не потребоваться. Однако врач может решить наблюдать за состоянием вашего ребенка в течение нескольких часов в отделении неотложной помощи. По истечении этого времени врач может отправить вас домой с инструкциями о конкретных признаках и симптомах, на которые следует обратить внимание в течение следующих 24-48 часов.

Если история, симптомы или физические данные вашего ребенка указывают на серьезную травму головы, необходимы дальнейшая оценка, наблюдение и лечение.

Ожидаемая длительность

Продолжительность симптомов зависит от типа и тяжести травмы. Например, боль от легких травм головы обычно длится всего несколько минут. Симптомы сотрясения мозга часто проходят в течение нескольких минут или часов после травмы, но у ребенка может наблюдаться замешательство, потеря памяти, трудности с концентрацией внимания, головные боли, головокружение или усталость, которые сохраняются в течение нескольких дней или даже дольше. Этот набор симптомов, называемый синдромом после сотрясения мозга, иногда может длиться неделями или даже месяцами.Наиболее тяжелые формы травм головы могут потребовать длительного пребывания в больнице для реабилитации. В редких случаях они могут стать причиной смерти.

Профилактика

Для предотвращения травм головы у детей:

  • Никогда не оставляйте ребенка одного на пеленальном столике, кровати, стуле или приподнятой поверхности. Вместо этого поместите ребенка в кроватку, манеж или на пол, если вам необходимо оставить его или ее без присмотра.
  • Не используйте детские ходунки, так как эти устройства могут привести к падению и серьезным травмам.
  • Установить оконные решетки на окна и поставить калитки безопасности возле дверей и лестниц.
  • Если у вас есть малыш, уберите коврики и мебель с острыми краями с детских игровых площадок.
  • Если ваш ребенок использует игровую площадку, убедитесь, что под всем игровым оборудованием есть амортизирующая поверхность (толстый кусок резины или глубокий слой песка, опилок или щепы).
  • Используйте автокресла, соответствующие возрасту и весу вашего ребенка, пока он или она не сможет правильно закрепиться на обычном ремне безопасности.
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит правильно подогнанный защитный шлем во время езды на велосипеде или самокате. Официальный курс по безопасности на велосипеде, если таковой имеется, может быть очень полезным.
  • Если ваш ребенок занимается спортом, дайте ему или ей надеть соответствующий защитный головной убор, подобранный профессионально. Шлемы необходимы в футболе, бейсболе, хоккее с шайбой, лыжах, роликовых коньках, скейтборде, самокате и сноуборде.
  • Не разрешайте ребенку играть на батуте без надлежащего присмотра.
  • Когда вы ходите по магазинам, используйте ремень безопасности, чтобы надежно закрепить ребенка на сиденье тележки для покупок. Никогда не оставляйте ребенка в тележке без присмотра и не кладите ребенка в корзину тележки.

Лечение

Детям с легкими травмами головы обычно не требуется никакого лечения, кроме тщательного наблюдения в течение 48 часов. За ребенком с сотрясением мозга также важно тщательное наблюдение, и ребенку, возможно, придется не заниматься спортом в течение длительного периода.Если травма вашего ребенка более серьезна, и он или она находится под наблюдением в отделении неотложной помощи или госпитализированы для наблюдения, медицинский персонал будет периодически оценивать состояние вашего ребенка. Как только ваш врач убедится, что вашего ребенка можно безопасно отправить домой, он или она разрешит вам уйти с инструкциями. Если ваш ребенок жалуется на головные боли, ваш врач, вероятно, порекомендует вам ацетаминофен (тайленол). Не давайте ребенку аспирин, ибупрофен (Адвил, Мотрин), напроксен (Напросин) или индометацин (Индоцин), поскольку эти препараты могут увеличить риск кровотечения внутри головы.

Лечение детей с более серьезными травмами головы зависит от типа травмы головы, ее тяжести и локализации. В некоторых случаях ребенку может потребоваться лечение в отделении интенсивной терапии (ОИТ). В зависимости от серьезности черепно-мозговой травмы лечение может включать респираторную машину для дыхания вашего ребенка и лекарства для контроля боли, ограничения движений тела, уменьшения отека внутри мозга, поддержания артериального давления и предотвращения судорог. Может потребоваться хирургическое вмешательство для дренирования эпидуральной или субдуральной гематомы или для лечения вдавленного перелома черепа, кровоизлияния в мозг или ушиба.

Когда звонить профессионалу

Немедленно вызовите скорую помощь, если ваш младенец упал и не реагировал на ваш голос или прикосновение, или если у него или нее возникли проблемы с движением какой-либо части тела. В любой другой ситуации, когда ребенок упадет и ударится головой, обратитесь к врачу за советом. Это самый безопасный поступок, даже если у ребенка нет серьезных травм.

Также немедленно вызовите скорую помощь, если ваш старший ребенок ударился головой и потерял сознание (потерял сознание).Немедленно позвоните своему врачу, если у вашего ребенка болит голова и у него есть какие-либо симптомы, описанные в разделе «Симптомы».

Прогноз

Прогноз зависит от места и тяжести травмы, а также от возраста ребенка. Например, у большинства детей с легкими травмами головы отличный прогноз с очень низким риском долгосрочных осложнений. Однако у младенцев может быть больше шансов получить осложнения, потому что их мозг еще не закончил рост.

Внешние ресурсы

Национальный институт неврологических заболеваний и инсульта
http://www.ninds.nih.gov/

Национальный институт детского здоровья и развития человека
http://www.nichd.nih.gov/

Американская академия неврологии (AAN)
https://www.aan.com/

Американская академия педиатрии (AAP)
http: // www.aap.org/

Альянс семейных опекунов
http://www.caregiver.org/

Национальный реабилитационный информационный центр (NARIC)
http://www.naric.com/

Американская ассоциация травм головного мозга
http://www.biausa.org/

Фонд травмы мозга
http: // www.braintrauma.org/

Национальная администрация безопасности дорожного движения
http://www.nhtsa.dot.gov/

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC)
http://www.cpsc.gov/

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

.

Мальчик с синяками, родители которого были «обвинены в жестоком обращении с ним», с диагнозом «редкое заболевание крови»

Мальчик, родители которого говорят, что их обвинили в жестоком обращении с ним, когда они доставили его с синяками в отделение неотложной помощи, оказалось, что у него редкое заболевание крови.

Джек Фирнс из Уиднеса в графстве Чешир был доставлен в больницу своими родителями, когда они заметили серьезные синяки на его теле, когда ему было шесть месяцев.

Врачи опросили Тома и Дэррил-Энн Фирнс о синяках и спросили, не причиняли ли они ему боль, как они утверждают.

Но в течение 48 часов у Джека диагностировали тяжелую гемофилию, наследственное заболевание, которое означает, что его тело не способно свертывать кровь.

Из-за этого любой удар или падение может вызвать у Джека серьезное кровотечение и даже в случае серьезной аварии - получить опасные для жизни травмы.

У Джека Фирнса диагностировали тяжелую гемофилию - наследственное заболевание, которое означает, что у него нет жизненно важных белков свертывания крови в шесть месяцев. Это вызывает синяки

Врачи расспросили родителей Джека Тома и Дэррил-Энн Фирнс (на фото) о синяках и спросили, не причиняли ли они Джеку боль, когда привезли его в больницу.

Джек, недавно запечатленный в возрасте двух лет, должен каждые 72 часа делать укол лекарства, чтобы свести к минимуму синяки и помочь свертыванию крови

Супруги были шокированы, когда врачи начали допрашивать их о том, как он был ранен.

Миссис Фирнс, 27 лет, сказала: «Доктора задавали самые разные вопросы о том, как появились синяки. Было сделано много фотографий.

«Нас спросили, не оскорбляем ли мы его. Это было невероятно напряженно. Мы знали, что их не вызывали, и что с Джеком что-то не так. Но вместо того, чтобы искать причину, они указывали на нас пальцем.

«Не каждый ребенок с синяками подвергается насилию. Это был один из самых тяжелых времен для нас. Мы думаем, что до того, как врачи начнут опрашивать родителей, следует сдать анализ крови.'

ЧТО ТАКОЕ ГЕМОФИЛИЯ?

Гемофилия - редкое заболевание, которое влияет на способность крови к свертыванию. Обычно он передается по наследству, и большинство людей с ним - мужчины.

Обычно, когда вы порезаетесь, вещества в крови, известные как факторы свертывания, соединяются с клетками крови, называемыми тромбоцитами, что делает кровь липкой. Это в конечном итоге останавливает кровотечение.

У людей с гемофилией не так много факторов свертывания, как должно быть в крови. Это означает, что они кровоточат дольше, чем обычно.

Существует несколько различных типов гемофилии. Следующие два являются наиболее распространенными:

  • Гемофилия A (классическая гемофилия), вызванная недостатком или снижением фактора свертывания крови VIII.
  • Гемофилия B (рождественская болезнь), вызванная недостатком или снижением фактора свертывания IX.

Лекарства от гемофилии нет, но лечение обычно позволяет человеку с этим заболеванием наслаждаться хорошим качеством жизни.

Генно-инженерные лекарства с фактором свертывания крови используются для предотвращения и лечения длительного кровотечения.Эти лекарства вводятся в виде инъекций.

По данным CDC, гемофилия встречается примерно у одного из 5000 новорожденных мальчиков. В настоящее время около 20 000 мужчин в США живут с этим заболеванием.

По цифрам в Великобритании 2000 человек страдают этим заболеванием.

Анализ крови показал, что у Джека на протяжении всей жизни была гемофилия А, наиболее распространенная из двух типов, вызванная недостатком фактора свертывания крови VIII.

Тяжесть гемофилии у человека определяется количеством фактора в крови, и у Джека самая тяжелая.

Цифры показывают, что в Великобритании 2 000 больных этим заболеванием, а в США их количество почти в 10 раз больше.

Миссис Фирнс, постоянный опекун Джека, сказала: «Он первый из нашей семьи, у кого это есть, я даже не слышал об этом. У нас есть старший сын Томас, которому сейчас пять лет, который не пострадал.

«Но они проверили меня и обнаружили, что я перевозчик. Проверяли и мою маму, она тоже носитель.

'Мама является носителем симптомов, что означает, что у нее также очень низкий уровень фактора VIII в крови.Она всю жизнь легко получала синяки, и никогда не знала, почему ».

Это генетическое заболевание, связанное с полом, переносимое женщинами, у которых вероятность передачи его сыновьям составляет 50/50.

Любой мальчик, которого родила миссис Фирнс, имел бы 50/50 шансов унаследовать заболевание, а любые дочери имели бы 50/50 шанс быть носителем.

От гемофилии нет лекарства, и сразу после того, как Джеку поставили диагноз, его родителям сказали, что ему понадобится лечение до конца жизни.

Пациентам вводят профилактические инъекции, которые вводят синтетическую форму фактора свертывания крови VIII в их кровь.

Джеку нужно делать инъекцию лекарства каждые 72 часа, чтобы свести синяки к минимуму, помогая свертыванию крови.

Мистер и миссис Фирнс были потрясены, когда врачи начали допрашивать их о том, как Джек был ранен, и сказали, что в первую очередь нужно провести анализы крови. Он изображен в больнице

Любой удар или падение могут вызвать у Джека серьезное кровотечение, а в некоторых случаях, например, в голову, это может быть опасно для жизни. На фото в более молодом возрасте

Но пока с ним не было серьезных аварий.У него действительно произошло спонтанное кровотечение в лодыжке в мае 2019 года, и непредсказуемость его болезни тяжело сказывается на семье.

Г-н Фирнс сказал: «Мы хотим дать Джеку самое лучшее качество жизни, какое только можем.

«Чрезвычайно важно не заворачивать его в вату. Трудно, если я играю с его братом, потому что я не хочу, чтобы Джек чувствовал себя обделенным. Но нам нужно, чтобы он знал свои пределы, это прекрасный баланс.

'Когда Джек станет старше, он не сможет заниматься контактными видами спорта.Мы живем в городе регби, и многие его друзья будут играть, это будет важной частью его школьной жизни, и это может быть сложно.

«Как родители мы боимся, что он может восстать против того, что мы ему говорим, и попробуем это сделать. Мы просто должны убедиться, что он знает о рисках. Сейчас, если он попадет в аварию, мы сделаем ему инъекции. Так может быть не всегда ».

Пара поженилась в марте и вряд ли проведет медовый месяц, потому что они предпочитают быть рядом с Джеком.

Миссис Фирнс сказала, что это состояние изменило их жизнь, особенно потому, что им приходится иметь дело с незнакомцами, которые недоумевают, почему у Джека синяки.

Г-жа Фирнс сказала, что диагноз был трудным, но семья окрепла. Она изображена с мистером Фирнсом, Джеком, и их другим пятилетним сыном, Томасом, на Рождество

Она сказала: «Я ненавижу надевать Джека летом в шорты, потому что меня волнует, что подумают люди.

'Синяки на его ногах могут быть ужасными, и вы знаете, о чем думают люди, эти неловкие взгляды.

«Родителю тяжело, когда ты делаешь что-нибудь, чтобы защитить своего ребенка».

Семья окрепла с тех пор, как Джеку поставили диагноз, и надеется помочь благотворительным организациям, таким как The Haemophilia Society, которые «были рядом с нами, когда мы чувствовали, что надежды нет» и познакомили Джека с пловцом-паралимпийцем с этим заболеванием.

Г-жа Фирнс сказала: «Одна из наших самых больших целей состояла в том, чтобы изменить общественное мнение о том, что такое гемофилия.

«Как бы тяжело ни было, вы все равно можете жить очень счастливой и нормальной жизнью. Вы можете выйти замуж, завести детей или сделать карьеру. Это не должно сдерживать вас.

«Когда Джек вырастет, я бы очень хотел, чтобы он был сторонником этого состояния. Я бы хотел, чтобы он стал частью сообщества, которое так удивительно для нас ».

Семья Джека поделилась его историей, чтобы привлечь внимание к Дню джинсов во имя генов, который собирает деньги для благотворительной организации Genetic Disorders UK

День джинсов в обмен на гены проходит с понедельника 16 сентября по пятницу 20 сентября и приглашает всех надеть джинсы на работу или в школу и сделайте пожертвование.

.

ELC Study Zone: Автостоп: понимание чтения





Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/studyzone/ 410-stories-peter / the-hitchhiker.mp3


Когда Андреа свернула с автострады на дорогу к Брокборну, маленькой деревушке, в которой она жила, было четыре часа дня, но солнце уже садилось. за холмами. В это время декабря к пяти часам будет совсем темно.Андреа вздрогнула. Внутри машины не было холодно, но деревья, гнущиеся на резком ветру, и клочки вчерашнего снега, все еще лежавшие на полях, заставляли ее чувствовать холод внутри. До коттеджа, где она жила со своим мужем Майклом, оставалось еще десять миль, и тусклый свет и зимняя погода заставляли ее чувствовать себя немного одинокой. Ей хотелось бы послушать радио, но оно было украдено из ее машины, припаркованной около ее офиса в Лондоне около двух недель назад, и она еще не успела его заменить.
Она как раз выходила из деревушки Микли, когда увидела старушку, стоящую у дороги с грубой рукописной табличкой с надписью «Брокборн» в руке. Андреа была удивлена. Она никогда раньше не видела, чтобы старушка путешествовала автостопом. Однако погода и приближающаяся темнота заставили ее пожалеть женщину, которая с надеждой ждала на такой проселочной дороге с небольшим движением. Обычно Андреа никогда не забирала автостопщика, когда оставалась одна, считая это слишком опасным, но что плохого в том, чтобы сделать одолжение такой маленькой старушке? Андреа немного подъехала к дороге, и дама с большой сумкой для покупок поспешила залезть в дверь, которую Андреа открыла для нее.
Когда она все-таки вошла, Андреа увидела, что на самом деле она не такая уж маленькая. Широкая и толстая, старушка с трудом пролезла через дверь машины со своей большой сумкой, а когда села в нее, то более чем заняла место рядом с Андреа. На ней было длинное потрепанное старое платье и желтая шляпа, низко спущенная ей на глаза. Шумно задыхаясь от своих усилий, она толкнула свою большую коричневую холщовую сумку для покупок на пол под ноги и сказала почти шепотом: «Спасибо, дорогая, я просто собираюсь в Брокборн».«
« Ты там живешь? »- спросила Андреа, думая, что она ни разу не видела старуху в деревне за те четыре года, которые она там прожила.
« Нет, дорогая », - ответила пассажирка своим мягким голосом. "Я просто собираюсь навестить друга. Он должен был встретить меня там, в Микли, но его машина не заводилась, поэтому я решил попутешествовать автостопом - до семи нет автобуса, и я не хотел ждать. Я знал, что какая-то добрая душа меня подвезет ».
Что-то в манере речи дамы и в том, что она никогда не поворачивала головы, а постоянно смотрела в темноту впереди из-под своей старой желтой шляпы, заставило Андреа обеспокоиться этим странным автостопщик.Она не знала почему, но инстинктивно чувствовала, что что-то не так, что-то странное, что-то… опасное. Но разве старушка может быть опасной? это было абсурдно.
Стараясь не поворачивать голову, Андреа искоса посмотрела на своего пассажира. Она изучала шляпу, грязный воротник платья, бесформенное тело, руки с густыми черными волосами ....
Густые черные волосы?
Волосатые руки? Кровь Андреа застыла.
Это была не женщина. Это был мужчина.
Сначала она не знала, что делать. Затем внезапно в ее забегающий, перепуганный мозг пришла идея. Внезапно повернув колесо, она бросила машину в занос и остановила ее.
"Боже мой!" она кричала: «Ребенок! Вы видели ребенка? Я думаю, что ударил ее!»
"Старушку" явно потряс внезапный занос. «Я не видела ничего дорогого», - сказала она. «Я не думаю, что ты во что-нибудь попадаешь».
"Я уверен, что это был ребенок!" настаивала Андреа. «Не могли бы вы просто выйти и взглянуть? Просто посмотрите, есть ли что-нибудь на дороге?» Она затаила дыхание.Сработает ли ее план?
Так и было. Пассажирка медленно открыла дверцу машины, оставив сумку внутри, и вылезла наружу, чтобы разобраться. Как только она вышла из машины, Андреа запустила двигатель и безумно ускорилась. Дверь машины захлопнулась, когда она завернула за поворот, и вскоре она оставила добрых три мили между собой и ужасным автостопом.
И только тогда она подумала о сумке, лежащей на полу перед ней. Может быть, сумка предоставит некоторую информацию о настоящей личности старухи, которая не была старухой.Въехав на обочину дороги, Андреа положила тяжелую сумку себе на колени и с любопытством открыла ее.
В нем был только один предмет - небольшой ручной топор с острым как бритва лезвием. Топор и внутренняя часть сумки были покрыты темно-красными пятнами засохшей крови.
Андреа закричала. Источники:

Рассказ: MDH 1994 - из обычной городской легенды
Аудиоверсия в исполнении Питера Полгара

.

English FILE Pre-intermediate Workbook w - Inglese 35454

ENGLISH FILE

Pre-intermediate Рабочая тетрадь с ключом

Клайв Оксенден Пол Селигсон с Джейн Хадсон

ОКСФОРД

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

лучший способ научить студентов говорить

English File t hir d edit ionzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA дает вам мотивирующую, приятную уроки, которые работают.

  • Подтвержденный баланс грамматики, словарного запаса, произношения, и навыки.дополнительная практика, учебные ресурсы и игры. Аудио> Почти три часа аудио для прослушивания и Произношение, которое можно перенести на мобильные устройства

    Oxford) цифровой смысл zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA

    Студентам

    • Тетрадь ученика с iTutor
      • Учебник с iChecker (с ключом или без)
    • Онлайн-книга с iChecker
    • Онлайн-навыки
      • Приложение для произношения английского файла
    • Студенческий сайт http: // www.oup.com/elt/englishfile Для учителей
      • Компакт-диск с тестами и оценками для учителя
      • iTools
      • Аудио компакт-диски класса
      • Класс DVD
      • Сайт учителя
      • Интернет-рабочая тетрадь

    OXFORD

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА

    http://www.oup.com

    для всех ваших урожденная проверка онлайн перейти к oxfordenglishtesting.com

    testin 9 нужно

    H = ldil B B A

    ISBN 978-0-19-459873-6

    9 78019411598736

    STUDYEHILINK? iChecker

    Аудио: когда вы видите этот символ ^ Sff ^ S), перейдите в iChecker диск в конце этой Рабочей тетради.Загрузите диск в свой компьютер.

    File test: В конце каждого файла есть тест. Чтобы сделать тест, загрузите iChecker и выберите «Тесты». Выберите тест для файла вы только что закончили. АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ PRf - "N 'i RM I DJAT i iCH! CK! K

    Введите свое имя и нажмите «ENTER».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

    Выберите «АУДИО БАНК».

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ -

    Щелкните упражнение для файла. Затем используйте медиаплеер слушать. Вы можете передать звук на мобильное устройство, например.грамм. ваш iPod, из папки audio на диске.

    Есть также больше практики, доступной онлайн в English File сайт: http://www.oup.com/elt/englishfile

    Без копирования или обмена файлами Этот цифровой ресурс защищен международным авторским правом. законы. Вы не должны изменять, адаптировать, копировать, хранить, передавать или распространять содержание этого ресурса под любыми другими брендинг или как часть любого другого продукта. Вы не можете распечатать материал для любых коммерческих целей или перепродажи.

    3

    Сегодня первый день в твоей оставшейся жизни. Аноним

    эээ ты откуда?

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA порядок слов в

    вопроса a Поместите слово в правильное место в вопросы. 1 Где ты родился? (мы) Где ты родился? 2 Есть ли братья или сестры? (вы)

    3 В какой университет вы ходите? (делать)

    4 На каких языках вы говорите? (банка)

    5 Где ты раньше учил английский? (сделал)

    6 Какую музыку ты слушаешь? (к)

    7 Как вы занимаетесь спортом? (часто)

    8 Где вы были в прошлые выходные? (перейти)

    b Записывайте вопросы в простой форме настоящего или прошедшего времени.1 Где ты учишься в университете? (вы / идете в университет) 2 Что? (ты / сделал прошлой ночью) 3 Что?

    2 СЛОВАРЬ распространенных глагольных фраз

    (телепрограммы / твоя девушка / смотреть) 4 Когда? (твой день рождения) 5 Где? (ты из) 6 Где (ваши друзья / уходят / отпуск в прошлом году) 7 Какие книги? (ты читаешь) 8 Почему? (ты / злой вчера)

    Сопоставьте глаголы и существительные. 1. Родись на MTV, сериал

    ####### 2 до • б в доме, с друзьями

    ####### 3 слушайте • c две сестры, домашнее животное

    4 игры • упражнения, спорт

    ####### 5 прочтение • электронное письмо, журнал

    ####### 6 поговорим • е в кино, в отпуске

    ####### 7 live • г гитара, баскетбол

    ####### 8 часов • ч иностранный язык, английский

    ####### 9 g ° • i танцевальная музыка, R&B

    ####### 10 га • в Кракове, в Польше

    3 ПРОИЗНОШЕНИЯ гласных звука, алфавит a (Orcle) буква с другим гласным звуком.1 2

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яйцо

    7

    поезд поезд

    "< дерево

    4 <с

    дерево

    5 Дж

    яйцо

    6 e

    яичный сапог А В Г М Н Х К K P v C B S 1 CD J R D F K U

    Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите буквы. c Подчеркните ударные слоги в этих словах.1 инструмент 2 программа 3 тринадцать 4 тридцати лет 5 университет 6 выходные 7 журнал 8 сестра 9 язык 1 0 адрес d fliTfyi £ ft Слушай и проверяй. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Настоящий друг - это тот, кто рядом с тобой, когда он / она предпочел бы быть в другом месте. Лен Вейн, американский писатель комиксов

    Выбор Рлотта

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Present Simple a Напишите отрицательные предложения. 1 Вы рано встаете.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Ты не встаешь рано 2 Здесь много дождей. 3 Живем в квартире. 4 Я играю в теннис. 5 У него борода. 6 Они ходят в спортзал. 7 Она ведет блог. b Завершите вопросы с помощью do или do. 1 Когда вы встречаетесь с друзьями? 2 в вашем ноутбуке есть веб-камера? 3 Во сколько нам нужно уехать? 4 твоя мама работает из дома? 5 Какие сайты вы используете чаще всего? 6 твоей девушке нравятся боевики? 7 ваш брат проводит много времени на Facebook? c Дополните текст правильной формой глаголов в поле.не приходи зарабатывать на учебу не люблю жить предпочитаю не видеть делиться хочу работать

    Я сильно отличаюсь от мой парень, Джейми. Джейми 1 работает ветеринаром, а он 2 довольно много денег. Я студент и 13 музыка в Университет. Я 4

    Джейми 5 и 1 6 _ городской центр. Мы часто 7 квартира, но Джейми 8

    быть учителем музыки, когда Я заканчиваю. _ в деревенском домике, квартира с друзьями в вечеринки в наших _. Он довольно застенчивый, поэтому он

    экстраверт, поэтому я II

    быть с другими людьми.Я вполне быть в группе. 111 Джейми много, потому что он обычно занят. Но когда мы вместе, нам всегда действительно 12 Что ж. Некоторые говорят, что противоположности притягиваются, и для Джейми и я, это правда.

    2 СЛОВАРЬ, описывающий людей вид a Завершите предложения. 1 У вашего парня карие глаза или голубые глаза? 2 У Тани у папы нет волос. Он

    _. Это

    и

    3 Волосы моего лучшего друга не ул. c. 4 Энди не бреется. У него есть б м.5 Вы не f си. 6 Когда Джейк был молод, он был очень но теперь он немного ов. 7 Мои волосы не каштановые, это п. И я не коротко, я м.

    у всех. Я думаю, ты вполне

    b Сопоставьте вопросы 1–6 с ответами a – f. 1 Как ты выглядел в детстве? 0 2 Как выглядит ваш муж? 3 Какая у тебя девушка? CH 4 Как выглядит твоя сестра? О 5 Какой Джордж? • 6 Каким вы были в школе? CH

    a Она высокая и стройная, с длинными светлыми волосами, б Он очень добрый и довольно трудолюбивый, c У меня были короткие вьющиеся волосы и я была полна.г У него короткие темные волосы и усы, e Она очень умна и довольно экстравертна, е Я был очень разговорчивым и немного ленивым.

    Личность Завершите противоположности. 1 болтливый 2 застенчивый 3 щедрые 4 дружеских 5 трудолюбивый 6 вид 7 серьезные 8 тупой

    тихий

    6

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA final s / es

    a ffiTfolfft Слушайте и (дуга) глагол с другим звучанием.

    змея

    2

    ####### ^ f

    змея зебра

    4 ^ v

    зебра

    Viz / Viz /

    работы смеется <^ aTcheg>

    жизни думает напитки

    знает дожди лайки

    очков начинается идет

    листа платья стирает

    учит повара пропускает

    b Послушайте еще раз и повторите слова, c Подчеркните ударный слог.1 болтливый 2 экстраверта 3 недружелюбных

    4 щедрых 5 усов 6 серьезных

    7 кудрявый 8 тихий 9 лишний вес tHifc'cffl Слушайте и проверяйте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите статью. Что происходит в «День холостяков» в Шанхае?

    11 ноября в Шанхае отмечается «День холостяков», и каждый год проводится свидание. событие происходит, где все одинокие мужчины и женщины города есть шанс встретить партнера. В прошлом году он был настолько популярен, что организаторам пришлось закрыть онлайн-регистрацию из-за больше нет мест.Ежегодно мероприятие посещают от 10,00 0 до 40,00 0 человек. Он проводится в районе Шанхая под названием Темза-Таун. Не менее 5 0 агентства знакомств принимают участие. Они установили стенды в ратуше с рекламные щиты с карточками с указанием роста, даты рождения, образования и годовой доход тысяч клиентов. Люди, которые не справились для регистрации на мероприятие организовать собственную неофициальную систему знакомств написав свои имена и номера телефонов на клочках бумаги и прикрепляя их к забору возле ратуши.Ежегодно в «День холостяков» принимает участие все больше людей из-за растущее число одиноких взрослых в Шанхае. В центре города, более 24% людей старше 15 лет не состоят в браке.

    b Прочтите статью еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Люди, которые принимают участие в «Дне холостяков» не женаты. Т 2 Многие люди регистрируются на мероприятие на Интернет. 3 Все свидания проходят в ратуше.flfl Слушайте радиопередачу о онлайн знакомства. Сколько людей называют программа? b Послушайте еще раз и сопоставьте вызывающих абонентов с предложения A-F. 1 Алан С _ 2 Кейт "" _ _ 3 Паоло _

    A У него / нее нет времени на светскую жизнь. B Он / она совершили ошибку. C I Т.е. / У нее был ребенок от партнера, который он / она познакомился в сети. D Он / она женился на ком-то, кто был женат ранее. E Он / она не любит знакомиться с новыми людьми. F Он / она сейчас счастлив в браке, но не имеет каждый ребенок.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. парень / гаи / партнер pcutna / одиночный человек 'singl' p3: sn / улыбка / смайл / общительный 'saufabl / быть в (sth) / bi 'inta / хочется (что-то делать) / заполнять лайк / ладить хорошо (с) / хорошо ладить / пойти на свидание / гао на дейт / чувство юмора sens ov 'hjuima /

    2 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA присутствует постоянно

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Посмотрите на картину еще раз.Прочтите путеводитель по музею описание этого. Напишите глаголы в настоящем продолжении.

    SundayzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA День на острове Ла-Гранд-Жатт, 1884-86, Жорж Пьер Сёра Как видите, на этой картинке светит солнце zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA, а человек 2 (отдыхают) на берегу Сены в Париже. На справа на картинке мужчина и женщина 3 (выгуливать) своих собак. Слева мужчина на траве. На вид он 5

    (ложь) (расслабиться).в посередине картины две девушки (сидят) вниз. Какие 7 (они / делают)? Может они 8 (подождите) друзей? Или возможно они 9 (смотрят) других людей? Справа, возле деревьев, есть еще одна девушка. она 10 (играть), но мы не можем видеть, с кем.

    b Завершите предложения настоящим простым или настоящим непрерывная форма глаголов в рамке. пить драйв как слушать вживую дождь сон учиться носить работу 1 Извините. Я тебя не слышу. Я слушаю музыку. 2 Чарльз всегда на работе.3 'Тссс! Будь спокоен! Дети .' 4 Сегодня мы не можем играть в теннис. Это. 5 Фиона четыре чашки кофе каждый день. +6 Нам эта картина очень понравилась. 7 мой брат 8 Кэти всегда 9 Они не могут прийти в театр, потому что на экзамен завтра.

    для Apple. джинсы в домашних условиях.

    3 ПРОИЗВОДСТВО / а / и / а: / a Напишите слова в таблице. кардиган мода предпочитаю сандалии рубашка юбка свитер кроссовки брюки футболка третий мир

    10 Мои родители. в большом доме за городом.

    компьютерная птица кардиган предпочитаю

    b '__, послушай и проверь. Тогда послушай еще раз и повтори слова.

    4 ПРОСЛУШИВАНИЕ a Послушайте рекламу произведения искусства выставка. Что особенного в фотографиях?

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где выставка Дэвида Хокни?

    2 Какую первую картину он нарисовал на своей iPhone?

    3 Что он делает со своими цветочными картинами?

    4 Когда последний день выставки?

    5 Сколько стоит выставка?

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.ual / близко друг к другу / klaos ta'geda /

    ClMfc * ФАЙЛ 1

    glis H (проблемы отеля

    1 ПРИЕМ ЗВОНКА

    Завершите разговор фразой из коробки. У меня проблема с Wi-Fi. Я свяжу вас с ИТ. Я немедленно пришлю кого-нибудь. Извините, что снова беспокою вас. Проблема с душем. Это номер 402.

    A Здравствуйте, приемная. B Здравствуйте. 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Это комната 402.А чем я могу вам помочь? B 2. Нет горячей воды. A Простите, сударыня: B Спасибо.

    A Доброе утро, прием. B Здравствуйте. 4. Это комната 402.

    . Я не могу получить сигнал.

    A Чем могу вам помочь? В 5 A Мне очень жаль, мадам. 6 _ B Спасибо.

    2 АНГЛИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ Дополните недостающие слова в разговоре.

    1 A Итак, вот и вы. B Да. Здесь здорово. 2 А У вас есть г v? B Да. Я вижу Эмпайр-стейт-билдинг из мое окно.3 Уильям - это я до встречи с вами. B Действительно? Кто такой Уильям? Пора идти. Ты м б действительно устал. B Думаю, ты прав. 5 А т, здорово увидимся снова. B Да. Я тоже рада тебя видеть.

    3 ЧТЕНИЯ a Прочтите рекламу и отметьте предложения T (верно) или F (ложь). 1 Парк Сентрал Нью-Йорк находится в центре города. T_ 2 Это недалеко от основных туристических достопримечательностей 3 Очень удобно. 4 Во всех номерах есть бесплатный Wi-Fi.5 Ресторан в отеле не очень дорогой. 6 В отеле есть бесплатная парковка. 7 Персонал говорит только по-английски.

    Park Central Нью-Йорк Нью-Йорк

    Наши объекты

    • сейф в номере
    • Wi-Fi в номере (за дополнительную плату)
    • электронная касса
    • гараж (за дополнительную плату)
    • обслуживание номеров
    • аренда авто на месте
    • 9 'ftshop v .;

    «Отличное расположение и сервис» Центральный парк Нью-Йорка расположен в самом центре города. ходьбы от Карнеги-холла, Бродвея и Музея Современное искусство (МОМА).Центральный парк находится всего в трех кварталах от отеля. Пятая авеню с международными бутиками и огромным отделом магазинов, находится всего в десяти минутах ходьбы от отеля. Для гостей, которые хотите уехать подальше, есть семь линий метро в трех кварталах от отеля. Park Central New York предлагает отличный сервис, большой комфорт и огромное значение. Бистро отеля Cityhouse предлагает идеальное обстановка для ужина перед концертом или бродвейским шоу в вечер. Гости могут насладиться комплексным меню по разумной цене. наблюдая, как мир проходит по Седьмой авеню через бистро негабаритные окна.В вестибюле также есть бар, где гости могут выпейте коктейль после шоу. Центральный парк Нью-Йорка расположен в центре города. идеальный отель для туристов, приезжающих в город впервые. Наши мульти- языковой персонал на стойке регистрации всегда рад организовать экскурсию. помощь и ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у гостей.

    b Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь посмотреть их произношение и значение.

    : Завершите текст прошедшей простой формой глаголов в рамке.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA 4 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ПРОСЛУШИВАНИЕ

    приехать спросить книгу не могу решить иди (x2) посмотрите возьмите хочу

    Праздник, которого не было Четыре года назад мы 1 zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA решили уехать на выходные. Мы поехать в Португалию, поэтому мы; красивый квартира онлайн. Через неделю мы на такси до аэропорт. Мы 5 в аэропорту в два часа, и мы 6 для регистрации. Женщина за стойкой 7 нам за наши паспорта.Ср 8 9 найди их. Итак, мы 10

    в наших сумках, но мы дом!

    1 Прочтите текст inzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA c еще раз. Завершить вопросы.

    1 Когда они решили уехать на выходные? Четыре года назад. 2 Где 3 Как

    до 2 0? Португалия.

    4 Когда_ 5 Что_ 6 Где.

    квартира? Они забронировали это онлайн. _ в аэропорту? В два часа. _ спросить? Она попросила их паспорта. в конце? Они вернулись домой.rned) 2 утверждал, хотел остался 3 забронированы начали решили 4 приехали приглашенные загорали

    b Послушайте еще раз и повторите слова.

    c Запишите эти неправильные простые формы прошедшего времени в правильном круге.

    купил сломал приехал поймал выпил погнал отдал сделал позвонил фид сказал увидел сел пошел написал

    Послушайте, как пять выступающих говорят о праздники, которые им не понравились. Какой динамик ...? были не очень захватывающие выходные б не был с людьми, которых хотел быть с J_ c выбрал место отдыха из-за погода там d уехал в отпуск после того, как отношения закончились е чувствовал себя плохо, когда был в отпуске

    Динамик 4 Динамик 5

    ПОЛЕЗНЫХ СЛОВ И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы.атмосфера / 'aetmasfia / катастрофа ди'заиста / хостелы / 'hostlz / жаловаться / kam'plem / наслаждайтесь / m'djDi / флирт / фб: т / view / vjii: / распад / 'breik Ap / жаль (sb) fi: l 'sDri fb: / пойти не так / gao ron /

    d fflTEfl © Послушайте и проверьте. Затем послушайте еще раз и повторите слова.

    Фотографии сделаны для удовольствия семья и родила соседей. Эдмунд Волкарт, американский социолог

    e история фотографии

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA прошедший непрерывный

    a Завершите предложения с глаголами в скобках в прошедшем времени.1 YouzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA смеялись (смеется), когда я сделал снимок. 2 Это (снег), когда приземлился наш самолет. 3 Мы (не едем) быстро, когда произошла авария. (он / делает), когда прибыл его босс? . (ты / плачешь) на вечеринке?

    4 Что 5 Почему 6 Я (сижу) в автобусе, когда увидела своего парня с другой девушкой. 7 Они (живут) в Новой Зеландии, когда родился их первый ребенок. 8 Он не позвонил вам, потому что его мобильный телефон (не работает). b Напишите предложения с указанием когда.Используйте простое прошлое и прошедшее непрерывное. 1 Они / спорят / официант / принести / счет. Они спорили, когда официант принес горку.

    2 Он / падает / с велосипеда / цикл / дом

    3 Дети / игры / видео игры / гости / прибытие

    4 Мы / есть / барбекю / он / старт / дождь

    5 Я / закончу / мой отчет / мой компьютер / сбой

    c Завершите рассказ простым прошедшим или прошлое непрерывное.

    Прошлым летом 1 я уехал (уехал) в Лос-Анджелес, чтобы остаться с моим двоюродным братом на несколько недель.Однажды днем ​​мы 2 (пообедать) в хорошем ресторане в центр города, когда мой двоюродный брат 3 (получить) позвонила ей на мобильный и вышла поговорить. Пока она 4 (говорит) со своим другом, я вдруг 5 (обратите внимание) человек в черной шляпе, который 6 (сесть) за следующий столик. Это был актер Джонни Депп! Он был один, и 17 (решить) воспользоваться моим шансом. Итак, я встал и 8 (иди) к его столу. `` Простите, можно сфотографироваться с тобой?' 10

    - спросил

    . Он (говорит) да, поэтому я (проходят) (взять)

    (стоп) официантка, которой 11 мимо и дал ей свою камеру.Ей 12 фото меня и Джонни, я поблагодарил их обоих, а затем я вернулся к моему столу. Когда моему двоюродному брату 13 (приди) спина, 1 14 (улыбается). «Почему ты выглядишь таким довольным собой?» она спросила. «Я сфотографировался с Джонни Деппом». 'Джонни Депп? Где он?' - Он там сидит. Посмотрите!' Она обернулась, чтобы посмотреть, а затем начала смеяться. «Это не Джонни Депп!» 115 (посмотрите) на человека в черной шляпе - он 16 (смеется) тоже.

    Водитель - самая опасная часть машины. LeozyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Кэмпион, французский юморист

    Вт

    ne dark Октябрьский вечер

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA таймеры и соединители

    a |] jrcle) правильные слова или фразы.е лето) я решил поехать в Перу. Я прилетел в Лиму, а затем отправился в город недалеко от Мачу-Пикчу, чтобы провести ночь. 2 На следующий день / после дня я поднялся на гору, чтобы навестить монумент. Я очень устал 3, когда / тогда я достиг вершины. 4 Внезапно / Вдруг я увидел мужчину, который учился в моем классе английского домой. 5 Две минуты спустя / Две минуты спустя он пришел подошел, чтобы поговорить со мной, и он был так же удивлен, как и я. 6 После этого / Когда мы решили поехать вместе. У нас был отличное лето, и мы продолжали видеться дома.Фактически, мы поженились два года спустя, и теперь у нас есть красивую дочь назвали Ханной.

    b Посмотрите каждую группу предложений. Завершите каждое предложение withzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA так, потому что, но или хотя. 1 Линда сбежала на станцию, потому что очень опоздала, б Линда опоздала и побежала Станция. c Линда сбежала на вокзал, она тоже поздно и она опоздала на поезд. 2 мы не могли выйти, у нас было действительно добрый день дома.б Шел дождь, мы остались дома. c Мы остались дома в прошлое воскресенье. Шел дождь. 3 а Билеты были очень дорогими, удалось продать их все за час, б билеты были очень дорогими, они продал их все за час, c Они быстро продали билеты концерт был очень популярен.

    c Перепишите предложения, используя слова в скобках. 1 Я не завтракал, потому что не было времени, (так) У меня не было времени, поэтому я не позавтракал 2 У меня был отличный отпуск в Египте, хотя я не могу говорить Арабский, (но) Я не говорю по-арабски

    3 Мне не очень нравится Райан, но я пошла с ним на свидание.(несмотря на то что) Я пошел на свидание с Райаном,

    4 Я позвонил в полицию, потому что дверь в мою квартиру открытый, (так) Дверь в мою квартиру была открыта

    5 У Джима много денег, но он действительно злой, (несмотря на то что) Джим действительно злой,

    6 Мэри не смогла найти свой бумажник, поэтому она отменила его кредитные карты, (потому что) Мэри аннулировала свою кредитную карту

    2 СЛОВАРНЫХ глагольных фраз a Сопоставьте фразы.

    1 Джейми и Бет встретились с ней за ужином.

    ####### 2 Он играл за нее у двери.

    ####### 3 Она ушла • c чудесным вечером.

    ####### 4 Он ждал • д в клубе.

    ####### 5 Она отдала • е в новый ресторан.

    ####### 6 Он пригласил • в клуб очень поздно.

    ####### 7 Он взял ее • ее любимую песню.

    ####### 8 У них был • номер ее телефона.

    b Закройте правую колонку. Постарайтесь запомнить предложения.

    3 ПРОИЗВОДСТВО zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA ударение в слове

    azyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA Напишите слова в таблице.Прослушай и проверь. затем послушайте еще раз и повторите слова.

    4 ЧТЕНИЯ а Прочтите историю. Пронумеровать абзацы в правильном порядке.

    Побег удачи

    Десять минут спустя пошел дождь. Вскоре Лиз стало трудно чтобы видеть из переднего лобового стекла. Было много воды по дороге, поэтому она ехала медленнее. Хотя Лиз была опытный водитель, ей стало страшно. Через час пожарные вырезали Лиз из машины. она попала в больницу, но врачи отправили ее домой, потому что серьезных травм у нее не было.Ее голова была в порядке и у нее было всего несколько порезов и синяков. Ее сын пошел собирать покупал из машины и отдал буханку хлеба своему мама. Теперь она собирается оставить его себе на память. Привет Однажды в ноябре прошлого года Лиз Дуглас решила уйти покупки в Глазго. Она поехала в супермаркет в центр города и провела утро, делая свой еженедельный магазин. Она заплатила за покупки, вернулась на автостоянку и положить пакеты с покупками на заднее сиденье машины. затем она поехала домой. Впрочем, Лиз повезло.Когда она затормозила, буханка хлеба вылетел из одной из сумок. Машина перевернулась, и буханка хлеба приземлилась между головой Лиз и крыша машины. Это не позволило ей удариться головой о крышу машины. I I Внезапно она потеряла контроль над машиной. Она увидела телеграфный столб перед ней и притормозил. Она закрыла ее глаза и надеялись, что подушки безопасности в машине сработают. К сожалению, этого не произошло.

    5 ПРОСЛУШИВАНИЕ ffiiTTjflfr Послушайте радиопередачу о люди, которым повезло сбежать.Отметьте предложения T (истина) или F (ложь).

    1 Морин Эвасон была в отпуске, когда случилась авария. 2 Она лежала в больнице четыре месяца. 3.Жозеф Рабаду сидел на полу когда произошла авария. 4 Грузовик врезался в телевизор. 5 Барри Макрой пил кофе, когда произошла драка. 6 DV D был в кармане его куртки.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. годовщина / aem'v3: s3ri / тормоз / брейк / идеальный p3: фикт / как обычно az 'ju: 3al / перейти дорогу крос 5а раод / Хай-стрит / Хай-стрит: т / счастливый конец 'tuepi' endirj / как раз вовремя / d3ASt in 'taim / безумно влюблен / 'maedli in IzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAav / до последнего момента an'til Sa la: st 'maomant /

    * 5 SU ФАЙЛ 2

    b Посмотрите на выделенные слова.33) Слушайте и повторяйте. Скопировать ритм. 1 Вас встретят в аэропорту? +2 Думаю, опоздали. 3 Я не забуду свой паспорт. 4 Во сколько вы собираетесь приехать? 5 Она собирается подняться на лифте.

    4 ЧТЕНИЯ

    a Прочтите текст. Сколько аэропортов собирается в Пекине иметь в 2020 году? б Прочтите текст еще раз. Отметьте предложения T (истина) или F (ложь). 1 Атланта пользуется услугами более 5 4 миллионов человек Международный аэропорт каждый год.zyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBAt s © Слушайте пять разговоров в аэропорту. Совместите динамики с местами в коробке. Прибытие Регистрация выдачи багажа Таможенная иммиграция Диалог 1 Диалог 2 Диалог 3 Диалог 4 Диалог 5

    Прибытие

    b Послушайте еще раз и ответьте на вопросы. 1 Что ел мужчина в самолете? 2 Какой номер ворот? 3 Какой номер телефона у друга? 4 Какого цвета чемодан? 5 Что купила женщина?

    В мире
    Самый крупный аэропорт

    Самый загруженный аэропорт в мире сегодня находится в США.Около 54 миллиона пассажиров проходят через Atlanta International Аэропорт каждый год. Однако к концу следующего десятилетие будет новый аэропорт еще больше и занятее, чем в Атланте. Новый аэропорт будет в столица Китая: Пекин. В Пекине уже есть два аэропорта. Первый - Пекин Кэпитал, где был построен дополнительный терминал для Олимпийских игр 2008 г. Игры. Второй - аэропорт Наньюань, который в основном используется военными самолетами. Всего более 73 миллионов пассажиров. прошел через аэропорт Пекин Столичный в прошлом году, что делает его второй по загруженности после Атланты.Но нынешний аэропорт недостаточно большой для всех китайских пассажиров, которые хотят путешествовать на самолете. Вот почему правительство собирается построить новый. Новый аэропорт будет в пригороде Дасин, на юге города. Дасин находится примерно в часе езды от центра города. Правительство собирается продлить Пекинское метро, ​​чтобы пассажирам было легче добраться до него. Планируется также строительство линии высокоскоростных поездов. Аэропорт будет восемь взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, и девятая взлетно-посадочная полоса для использования в военных целях.Это сделает это самый большой и загруженный аэропорт в мире.

    ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ Выучите эти слова и фразы. мечты / дриимз / доска / бо: д / объекты fa'sitatiz / с задержкой / ди'лейд / рай / 'paeradais / бесплатно (Wi-Fi) / пт / пассажир / 'paesind3a / стыковочный рейс безопасность / si'kjuarati / / ka'nektirj flait / путешественник / 'трсеваб /

    Будущее принадлежит тем, кто верит в красоте своей мечты. Элеонора Рузвельт

    VV / I \ Vhi V

    на встрече снова

    1 ГРАММ M ARzyxwvutsrqponmlkjihgfedcbaZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA настоящее постоянно (будущие договоренности) a Дополните текст настоящей непрерывной формой глаголов в скобках.

    'Привет, я Лиза, твой гид, и я расскажу тебе об организации ваша однодневная поездка в Париж. Мы начинаем (начинаем) нашу поездку примерно через пять минут, так что пожалуйста, устраивайтесь поудобнее. Мы 2 (водим) вас прямо до Дувра - мы 3 (не останавливаемся) на завтрак в пути. Мы 4 (садитесь) на паром 9,15, так что мы немного торопимся. когда мы приезжаем во Францию, мы Ср 6

    (ехать) прямо в Париж без остановок. (не доставить) вас в центр города, потому что движение ужасно.Мы 7 (остановка) в Торси, недалеко от Парижа. Мы 8 (прибытие) в Париж около полудня, так что у вас есть все днем, чтобы осмотреть достопримечательности и сделать покупки. Мы 9 (забираем) вас из вокзал в Торси в 5.30 вечера. Мы 10 (ловим) паром домой в 8.45, так что, пожалуйста, не опаздывайте. Теперь есть вопросы?

    b (Qircle) правильная форма глагола. Если обе формы возможно, отметьте (•) предложение.

    1 А Почему ты так обеспокоен? B Я уверен (fmgoing tojjep / Я заблудился. 2 A Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные? B Да, я собираюсь в гости / я в гости к бабушке и дедушке В воскресенье.3 А Я собираюсь в Польшу на следующей неделе. B Действительно? Как вы думаете, скоро будет холодно? 4 A Мой брат проходит собеседование в Лондоне. Б Ой. Как вы думаете, он добьется / он получит работа? 5 А Который час поезд? B В 7.15. Не волнуйся. Мы не пропустим / не будем пропуская его. 6 A Мы собираемся в отпуск в следующем месяце. B Вы? Куда ты собираешься / собираешься? 7 А Как вы добираетесь до работы? B Я обычно ловлю автобус, но завтра пойду езжу / я еду, потому что автобусы бастуют.8 A Ваша девушка слишком быстро водит машину. B Я знаю. Я уверен, что у нее не будет / у нее однажды авария.

    2 СЛОВАРНЫХ глагола + предлоги Дополните предложения правильными предлогами. 1 Полностью согласен с тобой. 2 Мы прибываем в Бразилию в 6 утра. 3 я волнуюсь 4 Ждут _

    мой рейс, потому что идет снег. Анна. Она опоздала. 5 Она тратит много денег на одежду. 6 Я хочу поговорить со своим начальником после обеда. 7 Сара прилетает в аэропорт сегодня вечером.8 Как вы думаете, предложение правительства?

    PRONUNCIATION звучит дружелюбно Пронумеруйте диалоги в правильном порядке. X Хотите уехать на выходные? А как насчет следующих выходных? Что ты тогда делаешь? Ты свободен в эти выходные? Я люблю это! В ПОРЯДКЕ. Едем в Девон - местность красивая! Извините, нет. Я работаю в субботу. Ничего. В следующие выходные все в порядке. С удовольствием. Отлично. Вы любите гулять? Прослушай и проверь.Затем послушайте еще раз и повторите предложения. Скопировать ритм.

    .

    Смотрите также